Опубликовано: 30 авг. 2019 г.
Агентство Forsman & Bodenfors представляет новую рекламную кампанию Volvo с участием Боба-дальнобойщика; который вдруг стал купаться в роскоши.
Теперь он может себе позволить ходить в барбершопы; нанять персонального шеф-повара; выбивать страйки в любимом боулинге хоть 10 раз на дню и кое-что еще; что обычно позволяют себе лишь богачи. И всё из-за новых грузовиков VNL Turbo; позволяющих сэкономить до 11% на топливе.
Понятно; что создатели ролика взяли самые главные мечты всех дальнобойщиков и показали в одном видео. Но что смешно для простого трудяги за рулем; то может не понравится владельцу бизнеса; который; как правило; эти грузовики и закупает. Тем не менее; ролик набрал почти треть миллиона просмотров; а значит; интернет-жители услышали посыл Volvo.
2 сент. 2019 г. Kia представила гибридные версии XCeed и Ceed Sportswagon (видео)
Силовая установка Plug-in Hybrid суммарной мощностью 141 л.с. включает в себя бензиновый двигатель объемом 1;6 литра и электромотор мощностью 44;5 кВт.
30 авг. 2019 г. Audi нашла остроумный способ продвижения своего «шестого чувства» (видео)
Технология Pre Sense City позволяет избежать столкновения с пешеходами или другими участниками дорожного движения; сканируя местность вокруг автомобиля в большом радиусе.
28 авг. 2019 г. Volkswagen Tiguan в «Погоне за солнцем» (видео)
Невероятно красивый фильм уже набрал более двух миллионов просмотров на YouTube; а поисковые запросы VW Tiguan выросли в три раза по сравнению с основными конкурентами.
28 авг. 2019 г. BMW запустила на YouTube кампанию «Выбери свой Х» (видео)
Баварцы решили «вторгнуть» свои элитные кросс-купе на территорию внедорожников. Теперь бренд фокусируется на приключениях; причем для каждого экстремала у BMW заготовлен свой флагман.