Опубликовано: 27 дек. 2020 г.
E-Transit; который будет доступен в 25 (!) различных размерах; весах и вариантах кузова; предлагает «ориентировочную» дальность действия WLTP до 350 километров. Ford утверждает; что это «примерно в три раза больше расстояния; которое средний водитель европейского автопарка преодолевает за день».
Этот показатель обеспечивает установленная под полом батарея с полезной емкостью 67 кВтч. E-Transit также поддерживает быструю зарядку как переменным; так и постоянным током: бортовое зарядное устройство мощностью 11;3 кВт обеспечивает медленную зарядку всего за восемь часов; а зарядка постоянным током мощностью до 115 кВт обеспечивает зарядку от 15% до 80% примерно за 34 минуты. Клиентам предоставляется доступ к зарядной сети FordPass; насчитывающей около 160 000 зарядных устройств по всему миру; многие из которых имеют возможность быстрой зарядки.
Менеджеры Ford консультировались с сотрудниками коммерческих парков таких брендов; как Centrica; Sky и ADL Automotive; в результате чего пришли к единому мнению; что запас хода около 240 километров является минимально приемлемым; в то время как возможность быстрой зарядки является обязательной. Данные из миллионов километров телематики также повлияли на развитие E-Transit.
Пиковая мощность электродвигателя; приводящего в действие задние колеса; составляет 265 л. с. Ford утверждает; что это самый мощный электрический грузовой фургон в Европе. Данные о производительности или КПД двигателя пока не разглашаются.
E-Transit также имеет режим Eco Drive; который; как утверждается; увеличивает запас хода на 8-10% при движении без нагрузки за счет регулирования ускорения; оптимизации климат-контроля и снижения максимальной скорости.
Дополнительные функции включают в себя опцию «Pro Power Onboard»; позволяющую клиентам использовать E-Transit в качестве мобильного источника питания; обеспечивая до 2;3 кВт мощности для различных инструментов и оборудования. Утверждается; что он является первым в отрасли и; как ожидается; станет популярным дополнением.
С точки зрения дизайна E-Transit во многом идентичен существующим дизельным моделям; за исключением новой конструкции фальш-решетки радиатора с синими горизонтальными полосами. Точка зарядки также установлена ??в центре решетки под значком.
Стандартный комплект будет включать модем FordPass Connect; предназначенный для оптимизации эффективности автопарка коммерческих клиентов с помощью ряда телематических услуг. E-Transit также будет оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением Ford Sync 4; предлагающим обновления по беспроводной сети; улучшенное распознавание голоса и облачную навигацию.
Также будет предложен набор новейших технологий активной безопасности; включая систему; которая позволяет менеджерам автопарка устанавливать ограничитель; который регулирует скорость в соответствии со знаками дорожного движения в конкретном регионе. Системы; используемые в легковых электромобилях; такие как предварительное кондиционирование воздуха; повышают комфорт.
Несмотря на ориентацию на технологии; Ford заявляет; что старался обеспечить «бескомпромиссную» грузоподъемность с учетом своего предназначения. Чтобы приспособить напольную батарею; трансмиссия и задняя подвеска E-Transit были переработаны (для последней был добавлен сверхмощный независимый полуподвесной рычаг). Это дает такое же грузовое пространство 15;1 кубометра как у заднеприводного дизельного Transit.
Грузоподъемность составляет до 1616 кг для модели фургона или до 1967 кг для вариантов шасси с кабиной. Доступны варианты с различной длиной; высотой и массой до полной массы автомобиля 4;25 тонны. Наряду с европейской сетью более 1000 транзитных центров по обслуживанию; Ford сотрудничал с «сотнями» мировых производителей автомобильных преобразователей и модификаторов; чтобы предоставить совместимые аксессуары для дизельных Transit.
E-Transit уже проходит испытания «в любых условиях и при любой погоде» в суровом режиме; не отличающемся от режима разработки дизельной версии. Ford также заявляет; что тщательно протестировал «экстремальные случаи использования»; такие как быстрая зарядка; регулярная зарядка и отсутствие технического обслуживания; чтобы гарантировать такую ??же надежность; как у дизельного Transit.
Предоставляется восьмилетняя гарантия на 160 000 километров на аккумулятор и высоковольтные компоненты; а европейские клиенты получают «лучшую в своем классе» годовую схему обслуживания с неограниченным пробегом. Он будет построен на той же линии; что и обычный Transit в Турции; с аккумулятором из Польши и электродвигателем из США.
Ford утверждает; что в 2021 году он будет проводить «обширные испытания парка автомобилей клиентов» с E-Transit на ключевых европейских рынках. Это станет частью глобальных инвестиций Ford в электрификацию на сумму 11;5 миллиардов долларов до 2022 года.
2 янв. 2021 г. Никто не хочет покупать розовый Suzuki Vitara «Барби» Кэти Прайс
Британская знаменитость известна тем; что любила приобретать нормальные новые автомобили и заказывать в тюнинг-ателье их кастом «под Барби».
30 дек. 2020 г. Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Майкла Джордана выставлен на аукцион
Дилерская компания Crave Luxury Auto из Хьюстона; штат Техас; повторно продает один из 150 экземпляров Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска; принадлежавший знаменитому баскетболисту.
25 дек. 2020 г. Новый Audi A3 Sportback получил плагин-гибридную силовую установку мощностью 201 л. с.
Audi A3 Sportback 40 TFSIe – первая из двух моделей с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами; обеспечивающими пробег 80 километров только на электрическом ходу.
23 дек. 2020 г. В начале 2021 года Renault Zoe выйдет в новой электрической версии Venture Edition
Усовершенствованные технологии позволили обеспечить максимальную дальность хода без подзарядки до 400 километров.